1. БОЖЕЧКИ НАШИ, Гость! У НАС ЕСТЬ ДИСКОРД СЕРВЕР, ГО ВСЕ ТУДА DISCORD!

Важно Решение проблем с запуском лаунчера/клиента!

Тема в разделе "!Если не работает лаунчер, клиент!", создана пользователем Borman, 28 окт 2014.

  1. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    EZShooter нравится это.
  2. PoMaHTuK Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Грубовато, не? Все ж мы ваши пользователи и с нас идет доход серверу. Не надо так.
    Побеседовал в привате с админом и таки отключил антивирус и проверил эту библиотеку. В данный момент проверка через 72 антивируса (спец сервис https://www.virustotal.com/) не выявила вирусов в AntiInject64.dll.
    Так что думаю можно довериться и отключить антивирус для папки с клиентом.
     
  3. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    @PoMaHTuK, тут видимо ты не с админом общался, а с хреном с горы :lol:
    Имя нам легион
    [​IMG]
     
  4. _Niken_ Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте,я скачал лаунчер,стал запускать майнкрафт (fenix сборка) , а он вылетает или же не загружается майнкрафт. До этого играл на разных серверах с модами, никаких проблем не было. Джаву переустановил на всякий случай,всё равно ничего не получилось
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2020
  5. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
  6. minigun777 Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет разрабам, мне понадобилась помощь...
    При загрузке самого майнкрафта, вылетает, через режим отладки копанул код, он тут
    --> https://pastebin.com/ArqgdD7P ,зайти получается, но только 1 к 5 шанс успеха, не могу понять в чём дело, выделил памяти 2~ гига, драйвера обновил, яву переустановил, и всё равно... help pls...
     
  7. minigun777 Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    поправил удалением [c]voxelmap.litemod, спасибо за оперативность...
     
  8. ReqOpet Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Это из режима отладки. Краш репорта нет
    https://pastebin.com/G25239w6
    Суть проблемы такова что когда запускаю лаунчер, после загрузки он закрывается сам. Java с сайта оракл. Win10Pro x64
     
  9. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    @ReqOpet, проблема известна, решения пока нет.
     
  10. ReqOpet Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Решено само по себе.
     
  11. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    @ReqOpet, будь уверен что она повторится)
     
    Shaurmen_ нравится это.
  12. Shaurmen_ Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, не запускается лаунчер в exe файле, запустил через jar. Лаунчер запустился, начал заходить на сервер, файлы скачались и игра не запустилась. Пишет в логах вот такое
    https://hasteb.in/udogugus
     
  13. Runedragon Пользователь

    Команда проекта
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Разрядность java не та
     
    nvtm345 нравится это.
  14. EZShooter Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    53
    Skype:
    chigirin82
    Винда 10 64-бит? Не под виртуалкой часом?
    Пробни поставить SDK Java отсюда
    Это конечно костыль, но кое кому помогло ))
     
  15. kovalchuk11 Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Skype:
    333333333333
    https://hasteb.in/romaxiqi
    запускаю сервер BloodMagica, всё скачивается почти до конца, в итоге вылезает ошибка: "jvm.dll not found. Please contact administrator or launcher developer"
     
  16. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    @kovalchuk11, нужно установить джаву верной разрядности.
    У вас система x64 стоит джава x32. Нужно установить джаву x64. Ссылки на джаву в первом посте.
     
  17. Easykell Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день, при запуске лаунчера пишет
    Exception class java.util.concurrent.CompletionException: java.io.EOFException: 87 bytes remaining

    У меня стоит Windows 7 64 bit
    Джаву я переустанавливал раз пять. С вашего сайта, с официального сайта устанавливал.
    Видеокарта NVIDIA, драйвера для неё недавно устанавливал.

    [​IMG]
    Скрин мракобесия
     
  18. EZShooter Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    53
    Skype:
    chigirin82

    Это исключение ввода-вывода Java. Причин возникновения масса: от периодически нестабильного интернета, до банальной нехватки места на диске установки клиента.
    Попробуйте отключить всё, что нагружает интернет (скайп, дискорд, торренты, браузер), проверьте наличие свободного места на диске установки клиента (как правило - это диск C).
    Отпишите также, получалось ли скачать и запустить ранее клиент и зайти на сервер.
     
    Borman нравится это.
  19. RichMacwoodd Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Skype:
    -
    Добрый вечер. Случилась такая проблема. Играю на BloodMagic. Попытался зайти в игру, выбираю сервер, жму на кнопку, начинается запуск, закрывается окно лаунчера, но не появляется окно игры. Перезагрузил компьютер 2 раза. После переустановил Java, установил драйвера видеокарты. Перезагрузил. Скачал новый лаунчер. Дальше ругался защитник Windows 10. Удалил ВСЕ файлы qoob, скачал лаунчер, отключил этот защитник. Перезагрузил компьютер. Пытаюсь запустить лаунчер - абсолютно ничего не происходит. Вообще не знаю что делать с проблемой, на вас вся надежда. (Мой discord на всякий случай: FoxWilde#9665 )
     
  20. RichMacwoodd Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Skype:
    -
    UPD:
    Смог запустить лаунчер. Удалил клиенты, скачал новые для BloodMagic. После запускаю и пишет следующее:

    Exception class java.io.IOException: Cannot run program "C:\Users\user\AppData\Roaming\qoobworld.ru\guard\qoobworld.ru64.exe" (in directory "C:\Users\user\AppData\Roaming\qoobworld.ru\4bloodmagica"): CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл

    И если закрыть лаунчер, то до следующей перезагрузки его не открыть.
     
  21. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
    @RichMacwoodd, добавь папку C:\Users\user\AppData\Roaming\qoobworld.ru в исключения антивируса.
     
  22. RichMacwoodd Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Skype:
    -
    Сделал, компьюер перезагрузил. Теперь даже лаунчер не загрузился. Был долгий запуск, в итоге закрылся сам и больше лаунчер не запускается. Нужно перезапускать
     
  23. Borman Архитектор матрицы.

    Администратор
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    706
  24. RichMacwoodd Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Skype:
    -
  25. okat38okat Новенький

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование: 15 окт 2020