1. БОЖЕЧКИ НАШИ, Гость! У НАС ЕСТЬ ДИСКОРД СЕРВЕР, ГО ВСЕ ТУДА DISCORD!

Молот для "новичков"

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Infinity_Kim, 24 авг 2019.

  1. Infinity_Kim Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Добрый день. Все меня спрашивают, что ты используешь для копания, расскажи...

    Вот и рассказываю, я использую молот из мода Tinkers' Conctruct, который можно собрать за пару часов игры.

    Эффекты:
    1. Автоплавка
    2. Спешка (скорость, об этом далее)
    3. Удача III
    4. Неразрушимость))
    1.png

    Также мы получаем 32,4 скорости (что уже неплохо), но есть такая плюшка, как перчатка из этого же мода

    2.png

    Что нам понадобится:
    • Обсидиан (можно накопать в краю (/warp end)
    • Маннулин (Сплав кобальта и ардита, добыть можно киркой из алюмита)
    • Бумага
    • 10 творческих модификаторов (можно купить за бонусы, либо же перевести бонусы в рубли и купить за рубли в первые дни после вайпа)
    • 10 алмазов
    • 9 блоков золота
    • 450 лазурита
    • и ... красной пыли
    • звезда ада (при наличии, доп модификатор пойдет на скорость иначе будет чуть ниже заявленной)
    Можно накладывать постепенно, главное сначала сделать неразрушимый молот.

    Боек из мануллина, стержень бумажный, одна пластинна из обсидианна, вторая бумажная.
    Мы получим укрепленность 3, накладываем сверху пластины из обсидиана до тех пор пока не будет укрепленность 9 (а на 10 он станет неразуршимым!!!).

    На этом все. Извиняюсь писал второпях. Основы разжовывать не стал, как плавить как накладывать модификаторы.

    Не забываем также сделать перчатку

    3.png

    P.S. Вчера был вайп, за пару часиков собрал себе такой молот, и теперь доволен добычей ресурсов. В дальнейшем можно использовать в автоломалке руды))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2019
    EZShooter, MishaRicco, Vice и ещё 1-му нравится это.
  2. EZShooter Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Skype:
    chigirin82
    Итак, если идти по пути создания неразрушимого молота не используя мобиус-слитки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    По этому рецепту, из главного для молота добычи руд, мы получим начальную скорость 2,4, пять модификаторов и уровень добычи манулин.
    Хорошо конечно, но почему бы не сделать так:
    всё тоже самое, но боек - кобальтовый?
    [​IMG] [​IMG]
    Вроде бы похоже, но начальный уровень добычи уже 3.07. Мало, но из мелочей собирается целое)
    Да, уровень добычи немного упал до кобальтового, но в манямире Чарджа кобальтовый и манулиновый - одинаковы.
    Пусть не беспокоит несколько просевшая прочность - мы же делаем неразрушимый молот.
    Прикинем, сколько модификаторов мы можем использовать:
    1. От свойств деталей - 5шт
    2. Тинкеровские классические - 3шт
      [​IMG]
    3. Творческие модификаторы, покупаемые в магазине F4 за бонусы или рубли - 10шт
      [​IMG]
    В сумме выходит - 18 модификаторов.

    Далее, считаем, сколько вообще модификаторов нам нужно:
    1. Добыча. Либо автоплавку + удача3, либо шёлковое касание (на более поздних этапах игры - это предпочтительнее)
      2 или 1 модификатор
    2. Ремонтопригодность. Тут два пути:
      • неразрушимость
        7 модификаторов
      • флакс-апгрейд - можно заряжать молот, а не чинить
        1 модификатор
    3. Скорость
      • тут не всё однозначно. На молоте прирост скорости по выведенной мной в результате экспериментов формуле вычисляется так
        CLASSIFICIED
        При этом каждые 50 реда занимают один слот модификации.
        Реально делать скорость выше 30-40 не имеет особого смысла. По формуле считаем, сколько надо редстоуна для достижения прироста скорости в 36 единиц:
        CLASSIFICIED
        Не буду мучить математикой, просто скажу, что для получения прироста скорости 36 нужно влить 450 редстоуна, и семь слотов модификации.
    Итого получается, что нам потребуется от 2 до 9 модификаторов для улучшения добычи и ремонтопригодности, и оставшиеся от 16 до 9 можно влить в скорость.

    Возьмём к примеру молот для новичков, с неразрушимостью, автоплавкой и удачей3.
    1. Автоплавка [​IMG] 1 слот модификации
    2. Удача3 - 450 лазурита - 1 слот модификации.
      К слову сказать, можно не лить сразу 450 лазурита, даже если положить один - со временем при работе он сам прокачается, но долго.
    3. Неразрушимость - [​IMG] 7 обсидиановых пластин (третий уровень укрепления у нас уже есть от свойств обсидиан пластины в самом инструмента)
    Итого потратили 1+1+7 = 9 слотов модификации. Остаётся докупить еще 9 творческих модификаторов в магазине F4 прямо на сервере во время игры, и лить редстоун сколько угодно.
    9 слотов - это 50*9=450 редстоуна. Получим что-то примерно такое:
    [​IMG] [​IMG]
    Плюс бонус от перчатки путешественника в 5 единиц скорости за 450 редстоуна.
    И это я еще про ардидовую рукоять не рассказал, с её бонусом к скорости на почти поломанных инструментах. А неразрушимость можно сделать на любой прочности)

    И да! Конечно же, куда ж без него: молот из мобиус-слитков)
    [​IMG] [​IMG]
    Собрать его непросто, ибо после отливки деталей есть всего 10 секунд на крафт. При этом надо учитывать, что на пластины и боёк идёт по 8 слитков, а на рукоять - 3, соответственно рукоять начинать лить чуть позже, ибо времени и так мало.
    Стоит ли он усилий? Для его изготовления нужен стабильный сигил, что уже оттолкнёт многих.
    На борту по умолчанию 3 модификатора. Классических тинкеровских можно добавить ещё 3.
    Итого 6. Неразрушимость делать уже не надо, остаётся либо удача+автоплавка, либо шёлк.
    То есть без покупки творческих модификаторов свободно 4-5 слотов, в которые лить редстоун для скорости.
    Ну и 10 творческих за бонусы рано или поздно смогут купить все.
    Однозначно он стоит усилий)
    Сии молотки у меня в коллекции:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если я на сервере, не занят и вы - адекватны - можете расчитывать на мою помощь:ura:
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    Borman нравится это.