1. БОЖЕЧКИ НАШИ, Гость! У НАС ЕСТЬ ДИСКОРД СЕРВЕР, ГО ВСЕ ТУДА DISCORD!

Гайд по magic bees (мутации)

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Kingfisher, 8 ноя 2014.

  1. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Доброго времени суток
    Итак, с тытубом у меня не срослось, подобного рода гайд невозможно впихнуть в видео =)
    Я два дня торчал в одиночке, изучая возможные мутации пчел magic bees, и все таки сумел получить порядок выведения важнейших видов пчел. Каких же пчел можно получить этим модом?
    Сразу предупрежу, не питайте надежд, пчел дающих яйцо дракона нельзя вывести без Края. Так что яичко нам не светит в любом случае. Но зато можно вывести пчел дающих черепа иссушителей, шарды всех видов, фрагменты знаний, ароматические куски , необычную пыльцу и еще много всякой фигни.
    Но прежде пройдемся по предметам
    Таумический сачок
    [​IMG]
    Интересен тем что может быть зачарован на восстановление

    Таумический садовый нож.
    [​IMG]
    Эпическая вещь. Может добывать ростки серебряного и великого дерева с 100% шансом.

    Рамки. Половина бесполезна.
    [​IMG]

    Слева направо
    Магическая рамка-аналогична пропитанной
    Эластичная рамка-имеет прочность примерно в три раза выше чем у проверенной
    Мягкая рамка-повышает продолжительность жизни и продуктивность пчелы
    Метаболическая рамка, повышает шанс мутации на 70%. Бесполезна в виду наличия некротической
    Некротическая рамка - сокращает жизнь пчелы до минуты ( если все три ) Способствует быстрому выводу пчел.
    Временная рамка - увеличивает продолжительность жизни пчелы в три раза ( нафига!?)
    Рамка забвения - дорогущая рамка, легко заменяемая некротическими. Рекомендую использовать в креативе. Сокращает продолжительность жизни пчелы до 27 сек

    Все крафты рамок есть в таунамиконе, на этом внимание заострять не буду.

    Ульи. Многие уверенны что их три. На самом деле их шесть, просто еще три не отображаются в креативе.
    На первые три и картинку выкладывать не буду, их как грязи, все их видели.
    Резонирующий улей - генерируется как и пустынный
    Необычный улей - генерируется как луговой
    Странный улей - генерируется как лесной. Может быть найден на сумеречных дубах в Twilight forest.

    У следующих ульев странная генерация, возможно из за этого они не отображаются в креативе.

    Адский улей
    [​IMG]

    Генерируется в аду, причем только среди блоков кварцевой руды. Адские пчелы.

    Глубинный улей
    [​IMG]

    Генерируется в магических и горных биомах, возле бедрока, среди редстоуновой руды. Приученные пчелы .

    Улей забвения. Самая странная генерация.
    Генерируется ПОД островом в Крае. Вычислить можно по обсидиановым столбикам свисающих со дна. Пчелы забвения.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну что, приступим к самому вкусному ) Мутации

    Для начала расскажу как получить иссушающих пчел, дающих обломки костей. 54 обломка кости надо для создания черепа скелета иссушителя.
    [​IMG]

    Уотакуот.
    [​IMG]

    Значит так

    демоник+злопамятные=иссушающие (в аду)
    адские+ненависные=злопамятные (в аду)
    адские+жуткие=ненависные (в аду)
    Волшебные + культивированные = жуткие
    Адские находятся в адском улье, демоник и культивированные, это родные пчелы Форестри, на вики есть способ их вывода.

    Теперь как получит ароматический кусок.
    [​IMG]

    Зачем он? Он используется вместо маточного молочка при выводе новых пчел. Шанс выше. Так или иначе нам нужны эти пчелы для последующих мутаций.

    жуткие+культивируемые=тайные
    жуткие+тайные=таинственные
    тайные+таинственные=скрытые

    Далее, фрагменты. Так же эти пчелы приносят бумагу. Имейте в виду, данные пчелы питаются книжными полками.
    [​IMG]

    монахи+скрытые=подопечные
    скрытые+подопечные=ученые
    подопечные+ученые=сведущие
    Монахи или Монашен продаются у деревенского жителя Форестри, пасечника.

    Далее необычная пыльца, необходимая для создания ловчих банок. Банки дают эффект пчелы, если положить в них трутня. Например если положить в них имперского трутня, некоторое время банка будет лечить нас. Также эти пчелы нужны для последующих мутаций.
    [​IMG]

    заколдованые+зачарованные=сверхестественные
    жуткие+заколдованные=зачарованные
    жуткие+культивируемые=заколдованные

    Иииииииии барабанная дробь. Пчелы дающие шарды!
    [​IMG]
    При чем пчел дающих шарды стихий два вида, одни дают соты с пылью, другие и соты и уже готовые шарды.

    Тут сложный вывод, сначала небесные.
    скрытые+сверхестественные=небесные

    Теперь почему то отбившийся от общего строя странный рецепт праекантатио пчел
    небесные+скрытые=праекантатио

    Важно! Под пасекой должен быть кластер порядка. Эти пчелы дают шарды порядка.

    Шарды энтропии
    небесные+сверхестественные=абсолютные
    Под пасекой должен находиться кластер энтропии.

    Теперь стихийные пчелы низшего уровня. Рецепт один

    небесные+сверхестественные
    Отличие только в том что должно быть под пасекой.
    Если под пасекой
    вода - водяные пчелы
    кирпичи - земляные пчелы
    лава - огненные пчелы
    дубовая листва - воздушные пчелы

    Теперь можно перевести этих пчел в стихийных пчел высшего уровня. Для этого нужно поставить под пасеку подходящий стихийный кластер и пчелы сами мутируют.

    огненный + огненные - игнис ( кластер огня под пасекой)
    водяные + водяные - аква ( кластер воды под пасекой)
    земляные + земляные - очень странное название, то ли салум, тали салем, то ли шалом. ( кластер земли под пасекой)
    воздушные + воздушные - аеро ( кластер воздуха под пасекой)

    Кроме этого у высших стихийных пчел есть эффекты. Игнис палит все вокруг, салем дают бонус к копанию, воздушные ускоряют, водяные вызывают склероз ._. Не помню что водяные делают.

    Так же кого интересует, пчелы дающие комок желе
    [​IMG]

    Вещь не особо полезная, дает ускорение на несколько секунд.

    барские+своевременные=докторские
    имперцы+своевременные =барские
    имперцы+небесные=своевременные

    Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Есть конечно еще много пчел, дающих разные предметы, но эти предметы можно добыть обычным способом, так что я напишу гайд о них по позже, если затребуют достаточно много людей.
    На вскидку рецепты которые я помню

    имперцы + луговые = медные пчелы, дающие медь. Условие - медный блок под пасекой.

    Так же есть пчелы, дающие
    слезы гаста
    палки ифрита
    алмазы
    изумруды
    золото
    олово
    железо
    паучьи глаза.


    П.С. хоть и не пригодится для игры на сервере, но все же для любопытных. Пчелы дающие яйцо дракона.

    [​IMG]

    небесные+забвенные=безымянные
    забвенные+безымянные=брошенные
    брошенные+имперские=суровые(в Крае)

    Забвенные находятся в забвенном улье. Всем удачи в селекции =))
     
    Kapacb_, Micos, 002A и 9 другим нравится это.
  2. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    :ura:
    я узнал как вывести эсмеральди и серебряных пчел.

    императорские (Imperial) и скромные (modest)= серебряные особых условий не надо
    серебряные и суровые (austere) =эсмеральди условия изумрудный блок под ульем
     
    Kapacb_ и Kingfisher нравится это.
  3. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    сельские (rural) и медные= апатитовые, только на равнине нужен блок апатитовый руды под пасекой
     
  4. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Пошел и принес рецепт диаманди. Нафик мне апатит? =D
     
    Alex3775 и alexandra нравится это.
  5. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    ну не не знаю может нужен
     
  6. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    не мне кажется что эсмеральди тупиковые
     
  7. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Сейчас сгоняю на свою карту, еще потреплю пчел. Может чего выясню.
     
  8. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Я знаю как делать диаманди
    только нам нужно узнать как делать свинцовых
     
  9. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Индустриал + форест = оловянные (оловянный блок)
    Оловянные+коммон =свинцовые (свинцовый блок)
    Имперцы + свинцовые = золотоносные (золотой блок)
    золотоносные + Аустере = диаманди (алмазный блок)
     
    Kapacb_, alexandra и Timy78 нравится это.
  10. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    индустриал что за пчела
     
  11. proura Новенький

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    трудолюбивые?
     
  12. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
  13. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Некротическими рамками выведи трутней по больше. Игрового дня хватит на то чтобы превратить двух обычных пчел в одну глубинную, так что это не проблема. И в Сумеречном лесу спаунятся только мистические пчелы.
     
  14. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Модест+жуткие = прячущиеся
    Прячущиеся + обычные = зависит от биома
    горный биом - свинные
    Равнинный биом - мясистые (говяжьи)
    Лесной биом - куриные
    Вышеупомянутые пчелы приносят кусочки различных видов мяса. Лично меня заинтересовали куриные пчелы, так как кусочки курицы являются одним из предметов, покупаемых таумаургами.
     
  15. ztn3dm1 Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Зря гайд не расширил, ссылка на него - вторая в гугле после ютуба.
     
  16. Kingfisher Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    41
    Думаю это не потому что он крут, а потому что он единственный =D Не особо популярный мод. Да и все мутации вроде указанны, остальные в комментах же.
     
  17. Happik Founder & CEO - Braindead Inc

    Команда проекта
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    86
    Хах , смотрел твои гайды на другом проэкте . Не знал что ты к нам перешел.
     
  18. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    57
    Skype:
    Kapacb_qb
    Насчет глубинного улья. Сперва в притык к бердоку в горах рыл, пока чат цвета вечерней зорьки не стал. Потом выше посоветовали брать. Толк почти тот же с той разницей, что швейцарский сыр вспомнился. Спасибо один добр человек помог, на высоте 12 улей тот был. Кто искать будет, там ищите.
     
  19. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    57
    Skype:
    Kapacb_qb
    Вопрос к пчеловодам
    [​IMG]
    эти 2 параметра на что нибудь влияют?
     
  20. Zord_ Новенький

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вроде как у чистой породы нету генов пчел других видов, а значит, что при выводе других пчел - ты получишь ту пчелу какую хотел

    насчет поколений хз
     
  21. Nyas Друг qoobworld.ru

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    чистая порода не умирает , у не чистой есть королевы есть шанс что не родится принцесса
    количество поколений в неволе ни на что не влияет
     
  22. IIet9Hu4 Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    И ещё кое что, крайне не советую использовать билд трубы для автоматизации пчел, они дырявые, рано или поздно(чаще всего рано) принцессы пропадают, даже чистые, проверено много раз на многих серверах. МЭ или термал трубы +