1. БОЖЕЧКИ НАШИ, Гость! У НАС ЕСТЬ ДИСКОРД СЕРВЕР, ГО ВСЕ ТУДА DISCORD!

FAQ [botania] dandelifeon - механика и его автоматизация

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем TheDjSamiruss, 26 фев 2019.

  1. TheDjSamiruss Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Skype:
    Net
    Основная идея и реализация была взята здесь.

    Приветствую.
    Я хочу рассказать вам про цветок Dandelifeon из мода Botania, и как с его помощью можно получить много маны. Гайд будет разделен на 3 части, чтобы каждый мог найти именно то что ему нужно.

    Часть 1: Введение.
    Что же этот цветок из себя представляет, спросите вы. Я отвечу: механика данного цветка основана на Игре "Жизнь" - клеточном автомате, придуманном в 1970 году Джоном Конвеем.
    Однако в отличии от оригинальной игры, Dandelifeon имеет свои дополнительные правила:
    1) Возраст - чем старше клетка, тем больше маны будет вырабатывать цветок.

    2) Во время того как цветок активен, все блоки поставленные на поле будут исчезать.
    3) Как было описано в 1 пункте, чем старше клетка, тем больше маны, однако в отличии от оригинальной игры, тут клетки не могут жить или умирать бесконечно, они живут около 60 циклов, а потом погибают.

    Ну что же, приступим.

    Предупреждаю: изначально в лексике не будет данного цветка, он, как и все что нам нужно для этой системы, откроется после получения знаний эльфов!!
    Итак, что нам понадобится для нормальной работы цветка.
    1) Для начала нам нужно сделать сам цветок, крафт у него достаточно трудный, так как один из ингредиентов - лут падающий только с босса.
    Крафтится он так: Берем 1 Лаймовый, 1 Зеленый, и 2 Фиолетовых лепестка. По 1 руне Воды, Земли, Огня, Воздуха, и дух Гайи. Бросаем все это в лепестковый аптекарь, забрасываем семенами пшеницы и получаем цветок.

    [​IMG]
    2) Строим платформу 25 на 25 блоков(Она может быть из любых блоков) Посередине ставим блок земли и устанавливаем на него цветок. Обратите внимание, блоки красной шерсти обозначают тот момент, до которого могут дойти наши "Клетки"(об этом ниже), после чего все поле очищается, а цветок получает ману.
    [​IMG]
    3) Для работы всей системы необходимо сделать Cellural block, они - самая важная часть, ведь именно они будут нашими "Клетками". Для них вам нужен кактус, морковь, картошка.
    [​IMG]

    Итак, мы выполнили условия для работы цветка. Вы можете даже прямо сейчас пойти ставить "Клетки". Цветок активируется если поставить на него блок красного камня.
     
    Borman нравится это.
  2. TheDjSamiruss Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Skype:
    Net
    Часть 2: Частичная автоматизация.
    В этой части мы рассмотрим максимально выгодную схему установки "Клеток" и, собственно, саму автоустановку данных "Клеток".

    Как я уже писал выше, во время работы цветка блоки будут уничтожаться, но это не значит что в выключенном состоянии, мы не можем сделать ограничения для "Клеток"
    на 2 блока от края, что не позволит им выходить за пределы и двигатся по задуманному нами плану.[​IMG]
    Дальше над Dandelifeon'ом устанавливаем платформу 9 на 5 таким образом. Для чего нужны дыры, объясню позже.
    [​IMG]
    Дальше необходимо поставить любые блоки таким образом, лучше использовать блоки из лепестков ботании, цвет не важен.[​IMG]
    Далее делаем бассейн маны, распространитель маны(любой), 2 липких поршня, 2 повторителя, песочные часы(Hovering Hourglass) и любые блоки которые вам по вкусу. Сооружаем такую конструкцию.[​IMG]

    После этого сделайте 4 парящих раннукарпуса, 3 Corporea Spark, 1 Master Corporea Spark, 2 Corporea Funnel, 2 рамки и 2 Cellural Block.

    Установите Раннукарпусы и Corporea Funnel на платформе таким образом.

    [​IMG]
    ВАЖНО: Немного наполните бассейн маны, что бы радиус действия раннукарпусов увеличился, иначе он не сможет достать до крайних блоков!

    Поставьте сундук
    [​IMG]
    Теперь приступим к подсоединению и настройке.
    Поставьте сбоку на Corporea Funnel рамку, а в рамку Cellural Block, и поверните его 1 раз нажатием ПКМ, сделайте то же самое со вторым Corporea Funnel[​IMG]
    Сверху на них поставьте Corporea Spark [​IMG]

    После того как все поставили, устанавливаем повторители
    [​IMG]

    Затем проводим редстоун к Corporea Funnel. ВАЖНО: Сначала поставьте Corporea Spark, а уже потом ставьте редстоун!!
    [​IMG]
    Далее ставим часы, и к ним подводим редстоун
    [​IMG]
    В конце ставим оставшиеся Corporea Spark и Master Corporea Spark на сундук.

    ВАЖНО: Не перепутайте, у левой стороны ставим Corporea Spark, с правой Master Corporea Spark.
    [​IMG]
    Далее берем 22 песка, вставляем в песочные часы, и под поршень ставим блок красного камня.


    Итак, мы сделали полуавтоматическую систему. Полуавтоматическая она потому что вам все равно нужно загружать Cellural Block в сундук, ведь из этого сундука эти блоки будет выкидывать в мир Corporea Funnel, а Раннукарпусы будут их подбирать и ставить, так же советую огородить верх над Corporea Funnel, так как иногда блоки могут вылететь за платформу, или только к одному из цветков.

    В третьей и заключительной части я расскажу о полной автоматизации всего процесса. От автофермы до автокрафта Cellural Block
     
    AnnaSklep и Borman нравится это.
  3. TheDjSamiruss Новенький

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Skype:
    Net
    Часть 3: Полная автоматизация.
    Ну вот мы и подошли на мой взгляд к самой интересной части данного гайда, потому что именно в полной автоматизации, ее вид, настройка, будет зависеть полностью от вас, вы можете создать автоферму и передачу ресурсов только через ботанию(Чего я делать конечно же не буду). Эта часть будет разбита на 2 этапа. Здесь я просто покажу несколько вариаций для автоматизации и настроек.
    Этап 1:
    Допустим вы играете на техно-магическом сервере и любите совмещение модов(Как я). С помощью мода Thaumcraft и Thermal Expansion(Которые связаны с ботанией, что нам только на руку) мы сделаем автоматическую ферму и передачу ресурсов для создания Cellural Block.
    P.S. Если у вас данные моды не установлены - это не беда, функционала самой Ботании должно хватить.
    Так как из всего Таумкрафта мне нравится раздел "Големоведение", сделаем автоферму с помощью големов.
    Для начала создадим собственно саму ферму, вы можете поставить соединить ее в одну единую, можете сделать по этажам, как сейчас сделал я. Если же вы решили сделать огромную ферму, советую прочитать раздел "Големоведение" в Таумономиконе.
    [​IMG]
    Данный вариант практичен если вы любите компактность, но повторюсь, ничто не мешает вам строить так как нужно, можете расширить платформу с механизмом(из 2 части), и сделать ферму там.
    И тут мы вспоминаем, мы ведь сделали ферму только для моркови и картошки, а как же кактусы, которые тоже нужны для крафта Cellural Block!!
    Просто построим рядом еще одну ферму[​IMG]

    P.S. Ферма кактусов показанная на скрине - маленькая. Я сделал ее с целью показать как это будет работать, а так ферма должна быть где то такой, можете меньше сделать, все зависит от вас.
    [​IMG]
    Приступаем к автоматизации.
    Давайте сначала автоматизируем ферму кактусов.
    После того как мы сделали ферму, на 2 блоке рядом с кактусом поставьте полублок
    [​IMG]
    Как вы знаете, если рядом с кактусом стоит какой либо блок, кактус ломается, потому мы и поставили полублоки на такой уровень, т.е. кактус вырастает и тут же ломается об блок.
    Теперь сделаем голема. Я использую голема из плоти потому что они имеют в себе 2 слота для улучшения изначально, и они быстрее железных, этого мне хватает. Я буду звать его Стасяном
    Поставим сундук, сверху на него голема(ПКМ), тем самым привязав его к сундуку.[​IMG]
    Теперь сделаем для голема сердце "Сбор" - самое первое сердце которые мы изучаем в таумкрафте, засунем его в голема. Как мы видим наш Стасян ожил.[​IMG]

    Теперь давайте скажем ему чтобы он собирал только кактусы, и больше ничего другого
    [​IMG]
    Теперь когда с нашей фермы будет падать блок кактуса, Стасян будет подходить, подбирать его и класть в сундук.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь сделаем еще нескольких големов, и поставим их работать на ферме.
    [​IMG]
    Здесь нам потребуется чуть больше големов, потому что в случае с кактусами, один блок всегда оставался, здесь же нужно сделать големов с сердцем "Жатва" и установить на него улучшение "Порядок", это нужно для того, чтобы голем не только собирал культуру, но и сажал ее обратно.
    [​IMG]
    Проделываем со втором големом то же самое.
    Теперь нам необходимо поставить на голема, который стоит на сундуке сердце "Сбор".
    [​IMG]
    Делаем так же со вторым големом, только в слоты вставляем морковку.

    P.S. На самом деле можно использовать и двух големов, но я сделал это для того чтобы было легче определить, где морковь а где картошка, чтобы они не скидывались в 1 сундук.
    Итак, мы сделали автоматическую ферму кактуса, моркови и картошки.
    Теперь приступим к финальному этапу 2.
    Для начала нам необходимо сделать предметные трубы или несколько тессерактов, я покажу оба способа
    Начнем со способа с трубами. Нам понадобится: Предметные трубы(Любые), Сервомеханизм, Циклический сборщик, Схема, Мана RF- преобразователь(О нем в Лексике Botania).
    Для начала наполните свой бассейн маны хотя бы на четверть, это нужно для Mana RF-преобразователя. Вся мана попавшая в него, будет конвентирована в RF энергию для циклического сборщика.

    Делаем вот такую конструкцию
    [​IMG]
    Что мы видим: Мана, которую отправляет распространитель маны в Преобразователь, превращается в RF Энергию, что очень удобно если у вас нет энергетической системы.
    Кладем внутрь Схему и делаем устанавливаем в нее данные.
    [​IMG]
    Теперь наш сборщик будет крафтить этот блок. Все готово! Осталось только провести трубы к нашему сундуку и к самому сборщику.
    Подведем трубы из сундуков, со стороны сундуков поставим сервомеханизм. У сборщика поставим в конфигурации ту сторону которая нам нужна на "Прием". Ту сторону откуда будет выходить готовый блок, ставим на "Отдача".[​IMG]
    Если вы все сделали правильно вы увидите вот это:[​IMG]
    [​IMG]

    Теперь подведем трубы от сборщика к сундуку, устанавливаем КАК МИНИМУМ УСИЛЕННЫЙ сервомеханизм. [​IMG]
    В сервомеханизме делаем такую конфигурацию
    [​IMG]
    Это нужно для того, чтобы в сундук поступало каким-то определенным количеством(Не меньше 16), чтобы в сундуке не было нехватки блоков, из за чего бы вся система сработала криво.
    С Тессерактами почти так же как и с трубами, подводите все к 1, настраиваете их на одну частоту, и все. Это подойдет если ваша ферма допустим далеко от Dandelifeon'а, или же вы не хотите портить свой внутренний декор трубами.

    На этом мой "Краткий" экскурс по данной системе закончен. Помните: то как будет выглядеть и работать ваша система, зависит от вас. Очень надеюсь что я открыл для вас что то новое в этом моде.


    (Можете сюда кидать скрины своих систем, ну и мнение о ней)




     
    AnnaSklep нравится это.
  4. NeroKooL Новенький

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вместо труб можно провода из applied energetic использовать, с шинами проще, да и фасадами закрыть можно(декор же).
    + На големов можно бабочку надеть, быстрее будут собирать или же ещё очки, если ферма сильно большая, то радиус Радиус работы их будет больше.
     
  5. ivanpaz Новенький

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    12
    Можно подключить светильник роста или аналогичный ритуал из bloodmagic для ускорения фермы.
    P. S. Просто так напишу: в новом тауме уже появился автокрафт. Загружаешь в блок вещи и он пытается найти рабочую комбинацию на внутреннем верстаке и выводит результат
     
  6. lufi2015 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Големов не желательно использовать часто халтурят. Лучше использовать forestry или minefactory reloaded, если есть. Фасады не используйте как и прозрачные трубы, чтобы не нагружать территорию свою
     
  7. Kataevskiy Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    32
    Весь данделайфеон можно автоматизировать чисто через ботанию, может когда нить сделаю гайд если будет время (в 2020 скорее всего)
    Однако пока гурмалис не порежут смысла в данделайфеоне нету абсолютно никакого
     
  8. Almatey Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Skype:
    almatey1
    А куда пропали изображения в начале гайда ? Без них ничего не понять.
     
  9. Vice Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    28
    Skype:
    anarinami
    Из крайности в крайность , полный ребаланс нужен .
    Даже гурмарилис для качественного производства требует затрат на автоматизацию.
    Кучка теплолилий на ритуалах , по кпд и затратах оказались весьма продуктивными . Но это если тебе не нужно сделать сундук терки к вечеру "стоя в афк"
    Гайд хорош , оформление "дизайнер"
    Собраться с силами и собрать всю "добычу"в один гайд , хотелось бы верить что это кому то нужно.
     
  10. nvtm345 Новенький

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Skype:
    nvtm345
    Отличнейшая идея, ибо гуморалисы и прочую цветочную дрянь делать лень и долго, особенно если развиваешь ботанию с нуля