1. БОЖЕЧКИ НАШИ, Гость! У НАС ЕСТЬ ДИСКОРД СЕРВЕР, ГО ВСЕ ТУДА DISCORD!
Скрыть объявление
Чат удален с главной страницы форума, в нем творится вакханалия и позор. Но он все еще доступен на отдельной странице форума. Помните, в чате не принимаются никакие жалобы! Хотите быстро связаться с администрацией пишите в сообщения группы.

FAQ Thaumic horizons, гайд и краткий обзор

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Kapacb_, 15 фев 2017.

  1. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    57
    Skype:
    Kapacb_qb
    Аддон прекрасно подходит для начала развития в тауме, а так же имеет немало своих полезностей.
    Гайд пишу чтобы показать эти самые стороны, + последовательность открытия нек-рых вещей.
    Для тех, кто с таумом мало знаком, кидаю ссылку на старую тему, чтобы не зацикливаться на основах http://forum.qoobworld.ru/threads/thaumcraft-osnovnye-momenty.2953/(думаю разберетесь).
    Полезное изложу подробно, остальное - кратко.
    И начну с самого полезного, первого что понадобится для развития в этом аддоне, да и самом тауме.

    I.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вдохновитель

    Устройство, с помощью которого можно получать фрагменты знаний. Поедание этих фрагментов дает очки исследований в слот стола. Если их сложить 3х3 на верстаке, можно получить записку какого либо нераскрытого или скрытого исследования (для тех, кто не знает).
    Выгоды с него больше, чем от бака с мозгами из вкладки история тауматургии.
    Кровавая алхимия
    Или допинг. Полезен свойством некоторых эссенций давать эффект "Генератор вис", что очень кстати на первых порах. Теперь, последовательность их открытия:

    1. Алхимия - таум слиток, нитор, алюмитум >> очистка эссенции >> трубы для эссении >> улучшенные трубы >> центрифуга >> автоалхимия
    2. Изобретения - зачарованная ткань, руническая матрица >> мозг в банке (изучаем мозг зомби и ртуть для открытия или злого зомби ищем)

    Идем во вкладку thaumic horizons и открываем дальше по порядку:

    Сито души (песок душ изучить, если не изучили) >> вдохновение

    Работает просто. Ставится сундук, на него сито души, на сито этот бак. В сито ложится песок душ, в интерфейс бака - чистые листы.
    В сундук попадает просеянный песок, в бак с правой стороны - готовые фрагменты. Если рядом стоит возбужденный вис узел на Aer - скорость
    процесса сильно возврастает.
    [​IMG]

    Алхичепоника >> алх инкубация >> рост мяска >> закалка плоти, кровавая алхимия

    Устройство лучше поставить на какой нибудь блок и по бокам воткнуть трубы с банками.
    В банки заливается эссенция, в интерфейсе в поле выбирается аспект, указывается нужное кол-во инъекций и забирается справа.
    По большей части они слабы, следовательно и не особо полезны.
    [​IMG]
    Для эффекта 'генератор вис' заливаем cognitio (15 сек длительность эффекта), либо auram (50 сек). Забираем и упарываемся.

    II.
    После открытия лечебного чана открываем во вкладке тауматургия набалдашники >> равноценный обмен >> чревоточина. Идем назад в горизонты, над чаном появляется набалдашник смирение. Изучем его.
    [​IMG]
    Полезен тем, что большинство существ на сервере можно с помощью него зпечатать в стазисную банку и выпустить в другом месте.
    Для witchery на Blood'е очень кстати, ведьм с хогоблинами ловить.
    Дальше идет модифицированная матрица. Изучаем ее, крафтим и устанавливаем след образом:
    [​IMG]
    теперь существ, пойманных в банку наболдом, можно поместить в этот чан (ПКМ банкой по чану) и зачаровать. Проблема лишь в том, что не для каждого существа подойдут имеющиеся в каталоге зачарования.
    (Если не открыт рунный щит в изобретениях и пустотный металл в древних знаниях, 2-х зачарований не будет в каталоге хватать.) Зато клонировать других существ вполне возможно. Для этого пустым шприцом кликаем ПКМ по существу которое хотим скопировать и кладем наполненный шприц в интерфейс чана. Подводим указанное на шприце кол-во нужной для клонирования эссенции и кладем в правый слот интерфейса питательную смесь.
    Смеси тратится не много, по готовому клону клацаем ПКМ пустой банкой.
    Зачарования разжевывать не буду, краткий спойлер.
    Коровы
    1. Будет давать шоколадное молоко, из которого можно делать шоколад и мороженное.
    2. Ванильная грибная корова
    Овцы
    1. Выбранный цвет шерсти фиксируется и сбрасывается периодично блоками
    2. Овца-паук или паук-овца. Стрижка дает нить
    Куры
    1. Сбрасывает много перьев и дает яичные чернила
    2. Несет золотые яйца, дающие при переплавке самородки
    Свиньи
    1. Поедает булыжник и производит самородки всяких металлов
    2. Очищает зараженную местность
    Кошки
    1. Делает из кошки пантеру стража (в 2раза больше обычной)
    2. Кошка-зарядка для жезла и амулетов
    3. Кошка, отгоняющая нечисть
    Собаки
    1. Охраняет хозяина и в воде и на суше
    2. Заряжает жезл ночью
    3. Собака - огнемет, которая не горит
    Лошади
    1. Лошадь, телепортирующая на небольшие расстояния
    2. Лошадь-зомби
    3. Лошадь-скелет
    4. Лошадь, способная тпхать в ад и назад
    Руническая шкура - дополнительная защита существа
    Древние клыки - повышают наносимый сущ-вом урон
    Внушитель верности - делает агрессивное сущ-во дружелюбным
    Ртутная конечность - повышает скорость и силу прыжка
    Таум-когти повышают урон
    Пробужденная кровь - повышает регенерацию
    Алмазная кожа - повышает защиту, придает блеск существу
    Сердце края - позволяет тпхаться на короткие расстояния
    Шоковая кожа - аналог зачарования шипы. Если враг подходит близко, в любом случае получает урон
    Если какое либо животное оставить без присмотра на время внутри чана, то оно исчезнет. Так что будьте осторожны.

    III.
    Настал момент самого вкусного в этом аддоне. Только для тех, у кого открыта сингулярная жемчужина.
    Набалдашник вдохновение
    Превращает фактически любой блок во временного голема. Если вставить в такого голема сердце, он не исчезнет до тех пор, пока сердце не вынуть назад. У такого голема количество хп составляет 5, однако как и в обычного, в него можно вставлять улучшения.
    Для его открытия изучаем во вкладке големоведение всех големов. После чего в горизонтах откроется порошок одушевления >> наболд вдохновение.
    Изучаем, крафтим, радуемся. Из улучшений на верстаке имеем:
    [​IMG]

    Ваше новое напичканное тело
    Крафтим на матрице фигурку мертвеца, открываем интерфейс лечебного чана и ложим ее в нужный слот. К самому чану подводим эссенции sano и victus по 8 ед. Тело 'оживает' и к нему можно применить любое доступное зачарование из каталога.
    Этот чан с матрицей, как и обычную матрицу тоже прийдется стабилизировать, ибо все плохие последствия отразятся на хп тела в интерфейсе. Оно может и не дожить. С этой целью, под чаном в в квадрате 9х9 можно симметрично расставить различные кристальные кластеры, а сверху на уровне матрицы расположить так же симметрично парящие разноцветные свечи из вкладки история тауматургии.
    После этого матрицу над чаном заменяем маяком душ и ПКМ по нему рукой. Разливаем где то рядом с приватом лаву/воду и идем туда сгорать/тонуть. По каким то причинам, если сгореть на солнце (если вампир), то ничего не получится из этого. Воскресаем уже в новом, инфузированном теле внутри чана.
    [​IMG]
    зачарования могут все уместится, эт я для наглядности одно.
    Возможные зачарования:
    Основные зачарования - ртутная конечность, пробужденная кровь, алмазная кожа аналогично как у животных.
    Другие зачарования
    1. Шкура хамелеона - позволяет неопределенный срок быть невидимым.
    2. Серебродревесное сердце - уменьшает эффект от болезней и искажения
    3. Дыхание амфибии - позволяет дышать под водой
    4. Синтетическая плоть - восстанавливает голод на солнце
    5. Паучье восхождение - позволяет взбираться по стенам
    6. Деформированная опухаль - убирает уровень искажения
    7. Морфические пальцы - портативный магический верстак. По идее. Непонятно в каком месте


     
    oldGooGLE, Micos, Borman и 3 другим нравится это.
  2. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    57
    Skype:
    Kapacb_qb
    IV.
    Для работы с узлами и открытия плоскостного вихря. Открываются после изучения сингулярной жемчужины так же.
    Усилитель трансдукции - увеличивает кол-во вис аспектов в возбужденном узле на 1.
    Теологический рекомбинатор - устройство, которое если поставить над узлом и подать ред сигнал, будет преобразовывать в этом узле простые аспекты в сложные.
    Про плоскостной вихрь писал где то, но выложу тут еще раз.
    Последовательность действий:
    1. Вне привата стваим узел, который желаем преобразовать в плоскостной вихрь и возбуждаем.
    2. На расстоянии 7 блоков со всех сторон устанавливаем к нему лучами подавители вихря.
    3. Со всех сторон узел обкладываем усилителями, и подстраиваем блоки под редстоун факела чтобы их активировать.
    [​IMG]
    4. Активируем усилители и быстро отходим назад, чтоб не затянуло.
    Должен получится такой вот вихрь:
    [​IMG]
    Кристаллический жезл - жезл емкостью 250 вис, который минутное дело сделать в плоскостном вихре, причем полностью заряженный. При сканировании
    идет 64 instrumentum и 64 praecantatio в слот стола исследования.
    [​IMG]
    кидаем в сам вихрь инвертный жезл и ПКМим по вихрю другим жезлом.
    Есть еще такая полезная штука, как мониторинг вис. (После рунической матрицы открывается и мозг зомби изучить надо). Ставится с любой стороны узла, и если один из его аспектов упадет до 1 - будет испускать редстоун сигнал, пока аспект не восстановится. При правильном использовании можно сделать фармилку узлов. (Позже в этой же теме выложу).
    Заполнитель бездны - вещество, чинящее что угодно, не зависимо от повреждения.
    V.
    Мелочи. Все что осталось в книге, заспойлерю для наглядности, для тех кто еще не решил связываться с этим аддоном.
    Наковальня душ - в отличие от вдохновителя, фармит души жителей из песка душ. Требует эссенцию cognitio. Души могут быть пойманы в банку и использованы
    для оживления стива.
    Эфирный кристалл - если добавить в него эфирную эссенцю, будет поглощать вис из ближайших узлов пока не накопит определенное кол-во вис, в зависимости от того сколько
    и какой эссенции в него было заложенно. Открывается после изучения приручение вис.
    Хорош тем, что преобразует энергию вис возбужденного узла в вис для зарядки на зарядочном пъедестале.
    [​IMG]
    Набалдашники
    Озарение - освещает территорию, создавая шары света. Если подкрасить его, цвет шаров изменится.
    Осушение - превращает булыгу в камень, камень в лаву, блок травы в землю, землю в осушенную землю и т.д
    Распад - расщепляет блоки в кристаллическую эссенцию. Мобов при убийстве тоже, но урон дает небольшой.
    Алхимит - как ТНТ, ток уничтоженные блоки расщепляет до кристаллов эссенции. Открывается после кристаллизатора эссенции и изучения ТНТ,
    Порошок одушевления - оживляет любой блок, как и наболд вдохновение.
    Великодревесная лодка - лодка, которая не ломается
    Таумическая лодка - быстрая лодка, не горящая в лаве
    Зеркальный амулет - при смерти игрока скидывает его вещи к привязанному зеркалу и разрушается.
    Иньектор - арбалет, стреляющий шприцами.
    Генератор Вис - преобразует энергию из жезла для работы любого, требующего вис устройства.
    Генератор эссенции - преобразует эссенцию в вис.
    Кристальная трансмутация - превращение сбалансированного кристалла в любой другой
    Алхичепоника - превращает семена пщеницы в пшеницу, арбуза и тыквы - в арбуз и тыкву, картофель и морковь удваивает.
    Алх инкубация - делает куриные яйца 100% вылупляющимися
    Рост мяска - удваивает мясо за счет эсс. victus
    Закалка плоти - превращает плоть и мясо в кожу
    Blast phials - аналог шприцов, ток взрывные.
    Волшебные линзы - вставляются в очки откровения, шлем, капюшон (везде в крафт чего входят очки). Открывается соответственно, после их изучения.
    Красные линзы - постоянное ночное зрение.
    Кирлианическая линза - позволяет видет мобов сквозь стены. Подсветка у враждебных иная.
    Линза подводного эхо - хорошая видимость под водой. Открывается после магического уха.
    Линза исчезновения - позволяет видеть сквозь первые 3х3 по площади блоки.
    Линза изучения - аналог таумометра, ток сканирует медленней если навести на объект.
    Сумка для линз - одевается в слот ремня, хранит все линзы.
     
    MrKeeks, Micos, KrimeS и 4 другим нравится это.
  3. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    57
    Skype:
    Kapacb_qb
    Фармилка узлов, как обещал
    Или как собрать один узел из нескольких, автоматизировав процесс.
    Берем несколько узлов и ставим вокруг одного. Под центральным узлом - улучшенный стабилизатор, под остальными - обычные.
    [​IMG]
    К крайним узлам сверху приделываем мониторинг вис, к центральному можно теологический рекомбинатор, если он открыт в книге. Теперь для примера возьму один крайний узел, и приведу схему из редстоуна, которая в нужный момент при подаче сигнала мониторингом вис будет врубать стабилизатор и экранировать узел.
    [​IMG]
    С одной стороны стабилизатора сверху (к мониторингу) и снизу ставим липкие поршни с блоками и редстоун блок между ними, как на картинке.
    [​IMG]
    С другой стороны так же, поршень и блок сверху. Снизу подводим редстоун сигнал таким образом, чтоб при опускании поршня он прерывался. Прерванный сигнал передается на компаратор и инвентируется на выходе.
    [​IMG]
    Инвентированный сигнал активирует поршень, выталкивающий редстоун блок у следующего стабилизатора с узлом, активируя его. И так по кругу.
    [​IMG]

    Сделать - сделали, проверим как работает.
    1. Боковой узел кормит центральный.
    [​IMG]
    2. Один из аспектов упал до 1, сработал мониторинг и активировал поршня. Узел заэкранировался. Сигнал передался дальше. Соседний стабилизатор с узлом перестал экранироваться.
    [​IMG]
    [​IMG]
    3. Дальше повторение истории.
    [​IMG]

    Т.е. процесс идет по кругу, в данном примере - по часовой стрелке. При этом немаловажно, чтоб стартовый кормящий узел был с самым малым кол-вом вис в нем, второй - с чуть большим или таким же числом вис, 3ий - с еще большим числом вис или тем же и т.д. Центральный чтобы был как минимум не слабее стартового узла кол-вом вис, и следующим за ним идущим. Думаю ненужно объяснять почему. Так же желательно, чтобы это все находилось в постоянно прогружаемом чанке, инач толку мало будет. Вообщем, удачи с ковырянием)

    Наткнулся тут на один интересный аддон еще, как раз в тему. Полезный, для любителей схем. Многое упрощает

     
  4. Brootalion Новенький

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Skype:
    brootal2015
    Интересный гайд. Спасибо тебе за то, что открыл мне глаза на этот мод)
     
  5. Nikitos007 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Skype:
    nikitos007_
    А Плоскосной вихрь можно в узел преобразовать?
     
  6. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Невозможно, реакция не обратима.
     
  7. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Поясните, почему ноду надо открывать за приватом?
     
  8. Aydan13 Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А можно картинки перезалить? А то уже ничего не видно, а без них сложно понять как строить конструкцию с узлами и стабилизаторами