1. Для доступа к чату, а также комфортному общению на форуме необходима регистрация. В чате вы сможете следить за всеми последними новостями проекта! Пожалуйста регистрируйтесь под своим игровым ником!
    Скрыть объявление

Проект "синергия"

Тема в разделе "Общий игровой форум", создана пользователем Micos, 12 янв 2018.

?

Вы считаете что это возможно, если захотеть?

Голосование закрыто Пятница в 17:14.
  1. Да, я верю в себя и товарищей, про остальных не знаю

    4 голосов
    17,4%
  2. Да, идея классная, но делать будет некому и она затухнет

    13 голосов
    56,5%
  3. Нет, я привык к классике, не люблю перемен

    1 голосов
    4,3%
  4. ШИШКИ! НУЖНО БОЛЬШЕ ШИШЕК!!!!

    5 голосов
    21,7%
  1. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Проект "Синергия"


    [​IMG]

    Представляю вашему вниманию проект «Синергия», целью которого является создание сервера minecraft посвященного «эволюции решений», а именно идеального мира (по модам и архитектуре) с противостоянием двух цивилизаций на ограниченной территории, территориями городов и свободными землями, ресурсными территориями за которые придется сражаться и высокими технологиями, которые возможно будет принести в мир прохождением сложных квестов и только отдельно для каждой цивилизации.

    Представьте, что будет если основной мир будет радиусом не 10000 блоков от спавна, а гораздо меньше! И будет стремительно уменьшаться с образованием городов которые приватами будут закрывать огромные территории. Где будут ресурсные территории которые будут обновляться не зависимо от вайпа...


    Идея заключается с соперничестве двух цивилизаций на ограниченной территории где будут представлены «во все красе» самые идеальные решения, одни на виду другие в закрытом доступе для избранных. Индустриальный мир во всей красе где группы единомышленников объединись в большие группы и заплатив дань «феодалу» смогут выкупать территории для будущих городов. С о своей энергосистемой и прочим. Что если отказаться от IC2 и AE 2 и построить мир на иных принципах, которые направят эволюцию по другому пути....

    Вы считаете что ПВП давно умер? На самом деле в старых мирах нет необходимости сражаться, а представьте ситуацию когда будут момента когда это необходимо! Когда будет решаться судьба спорных территорий на определенный период....

    Это лишь малая часть описания самой идеи и принципов существования такого сервера, главное что он будет «живой» и «осмысленный» с целью, не прокачать свою базу до топа по давно отработанной схеме и забить на игру до следующего вайпа, а прожить какой-то период в мире со своей самобытной историей, совершенно уникальной для рунета.

    Кроме того любое черство будет пороком для этого мира, в центр мира в его города и столицы цивилизаций попадут только достойные, остальные останутся на обочине мира.

    Нет наборов вещей, скудный магазин, который никому не даст буста. Но оставим изюминки для заработка проекту....


    ВСЕ это РЕАЛЬНО, также как и реальна история этого мира, которая началась с этой статьи, также как и будущие стримы и обзоры которые будут сопровождать этот сервер...

    Мы давно играем на этом проекте, у нас есть опыт и время для воплощения этой идеи.

    Хотите продолжение этой истории? Мы сделаем это, вместе?
     
  2. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    По итогам голосования, решим дописывать эту историю или нет.
     
  3. Dimas Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    49
    Выглядит как описание цивкрафта только с двумя цивилизациями, то не совсем правильно, дабы найдётся минимум 3 человека которые захотят быть главой своей цивилизации и найдутся люди которым не по душе ни одна из двух цивилизаций. В общем я не совсем понял как это реализовывалось бы, а но я хотел бы поиграть именно в CivCraft, но его тут уже больше не сделают
     
    _Pesht_ нравится это.
  4. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Идея может пересекаться, но реализация предполагается без CivCraft.
    Границы городов - регионы. Главное это - соревнование! Цивилизация это условное деление - просто две команды. Внутри которых будут другие команды и т.д. Полное описание пока не развернуто, только концепция.
     
  5. executor rotting hamster

    Администратор
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    93
    Мы уже такое проходили, соревнование сразу превращается в обливание друг друга помоями, что негативно сказывается как на отношениях между игроками, так и на проекте в целом. Не умеют многие в нормальную игру, что поделать.
     
  6. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Это я не учел, жаль конечно...
    Можно выкинуть этот кусок пазла "Противостояние двух фракций" но оставить ограничения, которые приведут к другому пути развития.
    Множество модов имею свою, оригинальную механику, которая дублирует друг-друга. Если выкинуть AE2 и IC2, добавить нового и пересобрать техно сервер без них - поменяется довольно много. Тоже самое касается игрового мира. Для копания можно сделать отдельный мир, а основной сократить и видоизменить.
    Может даже добавить возможность "майнить" игровую валюту особо жестким способом ))) кроме торговли и в дополнение к голосованию. Много игроков умеют строить действительно офигенные вещи, но об этом никто не знает т.к. все разбросаны по огромной территории... Нет эффекта "цивилизации"...

    Мне нравятся перемены Блуда, хоть я там и не играю но реально рад что есть инициатива которая меняет мир)

    В любом случае для некоторых игроков старт сервера - это соревнование, особенно у старожил.
    Что если дать им "условия победы" ))
     
  7. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Кстати по этому поводу... Можно сделать что-то вроде десятиборья, сочетающего в себе комплекс разнообразных задач, для решения которых понадобится минимум 3 недели + включить в него совсем неожиданные вещи, хотя бы даже создать стрим или гайд на заданную тему)))
    Это будет весело)

    А за провокации и прочее неспортивное поведение - дисквалификация.
    Такое бывает часто и не только в онлайн играх, решаемо. А подобная активность будет привлекать больше адекватных фрилансеров)

    Квесты на Ариале никого в гроб не загнали и было всем интересно!
     
  8. Nikitos007 Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    31
    Skype:
    nikitos007_
    Слишком всё муторно, и затратно, нет никакой гарантии что этот проэкт (вроде интересная фигня мне понравилось) даст свои плоды, неже-ли просто 2/70
     
  9. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Ну по хорошему идея еще до конца не сложилась. Тут нужно понимать настроения игроков и возможности сервера.
    Но мне начинает казаться что придумывать что-то новое наверное уже не стоит, любые хорошие идеи требуют воплощения, а впустую энергию тратить я не буду.

    Хотел, как всегда, хорошо сделать другим. Но не учел некоторые особенности....
    В целом новых голосов уже не будет, администрация высказала свое мнение в комментарии и голосовании, игроки тоже.

    Спасибо всем кто уделил внимание этому посту. Я вижу что есть интерес к новым идеям, а значит есть к чему стремиться! Тему пока не стоит закрывать, можем еще к ней вернуться.
     
  10. Kapacb_ Комрад qoobworld.ru

    Команда проекта
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    63
    Skype:
    Kapacb_qb
    Интересная идея. Я бы предложил некоторое дополнение или даже вариант. Осторожно, там многобуков!
    Как вариант, можно и расширение, вместо сужения. А сюжет как Might & magic: волосатые>>поле<<лысые, в поле мельница и зоопарк.

    Прохождение: мельница/зоопарк>квест{для волосатых/для лысых}>кто первый сдаст, того и тапки. Затем период пакта о не нападении, к примеру 2 суток. А потом возможность противолежащей стороне отвоевать, например завалить какого нибудь босса или боссов, дядю Федю Мельника там какого нибудь с пистолетом.

    А еще возможность улучшать/разблокировывать улучшения захваченных объектов (мельницы/зоопарка). Чем лучше улучшения, тем имбовей босс которого нужно завалить (например дядя Федя уже не с пистолетом, а в Броневике с пулеметом), чтобы отвоевать для своей стороны захваченный противоположной стороной объект. Ну или специальные условия: необходима граната, которую еще нужно где то достать. Соответственно и улучшения разные: на производство (больше пшеницы) или оборону (дядя Федя прикупил в Японии роботов-боксеров). Где косяки там додумать не велика проблема, только делать это свихнешься и уйма-гора времени уйдет! :/

    Отдельно можно добавить нейтральную территорию, где можно обоим сторонам подзаработать, или товар обменять мясо/пшеница. У кого территории меньше (кто в красную книгу занесен), тому соответственно скидки от нпс больше с наградой (для сохранения баланса - как пример).

    Ну и цель - захватить штаб вражеский. Но, чтобы его захватить - нужно захватить сначала ближайший объект к нему. А в штабе уже пвпэ. Там уж конец игры, возможно материться будут. Зато конец запомниться :lol:
     
    Talia35 и Micos нравится это.
  11. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Улыбнуло) Квесты это хорошо, а вообще подход должен быть комплексным. Когда заходишь на север и с первых минут понимаешь что "попал" и не на геморрой, а в "новый мир" с "новыми правилами".

    Для большинства игроков каждый новый вайп это - мир с модами которые они давно знают и игра заключается лишь в том как "заново" развиться используя старые и оптимизированные схемы. Меня ремейки угнетают, быстро бросаю.

    Представим что можно собрать антураж из малоизвестных твиков. Пустить развитие но новому пути, поломать все старые схемы развития (переработка, хранение, энергетика). Я реально кайфовал когда вышел первый термал, первый ариал, первый гег. Пусть я прохожу любой серв максимум на треть, но игра приносила удовольствие - а именно это и важно!

    Идеальная концепция для такого мира "Стимпанк", с присущей ему атмосферой.

    [​IMG]
     
  12. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
  13. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Делитесь вашими мыслями

    [​IMG]

    Будет интересно!

    [​IMG]
     
  14. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    На вскидку несколько модов, я не в них мало понимаю, не судите строго:

    The Electrical Age - The Electrical Age индустриализирует ваш мир Minecraft. Будет добавлено более 150-типредметов и блоков. Электричество и технологии этого мода дадут вам невиданные возможности.

    PneumaticCraft - Технический мод, который добавит механизмы, работающие на сжатом воздухе: камера высокого давления, лифт, пневматическая дверь и другие.

    Steamcraft 2 - Обширный мод, который добавит атмосферу стимпанка в майнкрафт, появятся новые возможности и блоки.

    Flaxbeard's Wondrous Steam Power Mod - это мод, который базируется на силе Стима. Этакий аналог IC2, но если IC2 добавляет в игру устройства XXI века, то FPB - скорее XVIII века. Автор решился создать этот мод, когда закончил Thaumic Exploration. Цель мода - инновационный контент, который поощеряет веселье так же, как и попытки взаимодействовать с другими модами.
     
    Kapacb_ нравится это.
  15. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Glimmars Стимпанк (Пакеты Текстур)

    [​IMG]
     
  16. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Эскизы построек и городов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Блоки ванильные, карты в сети доступны, можно их кусками загрузить на сгенерированную карту. Будет красивый мир с локациями.

    Собрать то что сами строили ранее. Вокруг спавна старого термала прикольно было (там где Дирижабль был и прочее) . Можно что-то новое достроить...
     
    Talia35 нравится это.
  17. _Pesht_ Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Может старт и будет неплохим, но не думаю, что кто-то будет долго в это играть
     
  18. Micos Комрад qoobworld.ru

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    101
    Это начало сюжета, если будет спрос на идею будет и продолжение. А долго играть или нет - дело вкуса, сейчас о том чтобы играть речи не идет.
    Я пока своими силами посмотрю что можно сделать, это займет время...

    Все равно пока поддержки от администрации нет, - одни ШИШКИ.
     
  19. Nyas Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    заманчиво , стимпанк пневматика
    Только вот The Electrical Age очень интересный и весьма реалистичный мод , в нём нельзя вешать на 1 генератор и провод 100500 механизмов , он учитывает не только силу тока и напряжение но и способ подключения нагрузки - последовательно или параллельно. Надо иметь хотя бы элементарные знания об электричестве , закон Ома напр.
    Думаю мало кто будет его распиливать даже на 10% , и он будет просто нагружать клиент.