1. Для доступа к чату, а также комфортному общению на форуме необходима регистрация. В чате вы сможете следить за всеми последними новостями проекта! Пожалуйста регистрируйтесь под своим игровым ником!
    Скрыть объявление

FAQ Мэ архитектура. часть 3. кластер автокрафта.

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Shurikman, 17 апр 2016.

  1. Shurikman Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    31
    Хотели бы вы сделать автокрафт (через молекулярные сборщики), чтобы он занимал мало места, выглядел красиво и вмещал в себя много крафтов? Решение найдено - кластер автокрафта!
    Что нам понадобится:
    1. Молекулярные сборщики
    2. МЭ интерфейсы
    3. Коммуникации
    Для начала проводим тонкий кабель у толстого как показано на картинке:
    [​IMG]
    Обставляем толстый МЭ кабель 5 молекулярными сборщиками:
    [​IMG]
    Далее обставляем их 16 МЭ интерфейсами:
    [​IMG]
    Соединяем:
    [​IMG]
    Теперь можно подключить кластер к центральной МЭ сети.
    Примечание: кластер расходует 16 каналов, так что его надо подключать сразу толстым кабелем.
    И... Готово! Кластер автокрафта готов к работе!
    Можно ещё его закрыть фасадами для красоты, а интерфейсы заполнять через МЭ терминал интерфейсов.
    Если есть у кого идеи для следующего гайда (даже не про АЕ2), то можете писать тут.
    Всем спасибо и до скорых встреч!
     
    Playz, Nikitos007, Micos и 2 другим нравится это.
  2. Artemiy2 Новенький

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Skype:
    radostev15
    Cпасибо годно)
     
  3. vladgov Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Да,на гречке таким только и пользовался,а здесь он,в принципе и не нужен.1-2 молекулярных сборщика,я считаю,за глаза хватит!
     
  4. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Всегда поражали такие схемы, с тотальной экономией молекулярных сборщиков, как будто последние такая роскошь. Рекомендую использоваться кабели различного цвета, при использовании якорей интуитивно не понятно, где кончаются 8 каналов и начинаются следующие 8. Кроме того, желательно несколько скриншотов с разного ракурса.

    Для игроков, хочу заметить, что любая конструкция подобного рода, а именно: много интерфейсов + мало сборщиков, имеет высокий риск замедлить ваши крафты. Так как молекулярный сборщик может быть занят длительной цепочкой большого заказа и не позволит сделать новый заказ. Или же, автокрафт мог бы одновременно крафтить несколько видов изделий для конечного заказа, но не в состоянии это сделать, так как сборщик занят другим крафтом.

    Схема пригодна для редкого использования, при минимально занятом пространстве, максимальном количестве рецептов, для небольших заказов, без множественного каскадного крафта.
     
  5. MishaRicco Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    @CHIBDEKOX ,Не заставляй меня бить себя по лицу, пожалуйста.
     
    Borman нравится это.
  6. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    @MishaRicco, в целом размытая претензия, конкретизируй плис.
     
  7. Nikitos007 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    32
    Skype:
    nikitos007_
    Тебе показали хорошую схему, сам бы ты до неё не додумался, и перед тем что-бы что то критиковать, сделай что то лучше.
    И там Всё уже давно настроено, не надо считать никакие каналы. Всё уже давно зделано за тебя.
     
    Angel_Olegovich нравится это.
  8. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Ты всегда отвечаешь за других? Или это твой мульт? Не нужно этой воды, в своём комментарии я привёл конкретную проблему, которую создаёт данный кластер - замедление крафтов из-за их пересечения в молекулярном сборщике. Попрошу контраргументов.
     
  9. MishaRicco Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Думбас, ты под каждый шаблон будешь отдельный сборщик выделять для скорости работы ?
     
  10. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Я использую блоки интерфейса, которые одновременно проводят и канал, и энергию. Также ставлю структуру таким образом, чтобы у каждого интерфейса был доступ в 3-4 сборщикам. В такой системе можно спокойно запускать 5-10 одновременных крафтов с большим списком задач. В мониторе интерфейсов весь каскад крафта распределен по отдельным интерфейсам. Модуль на 8 каналов:

    [​IMG]

    В целом получается 1 интерфейс + 1 сборщик. Но структура обеспечивает крафты максимальной производительностью, с небольшим риском задержек, которые нивелируются общей скоростью системы.
     
  11. Playz Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Тебе нравится такая схема, кому-то нравится другая. Запомни, у всех свои предпочтения и вкусы. Не надо навязывать свою точку зрения другим, лишь по той причине, что она, по твоему, самая выгодная.
     
    MishaRicco нравится это.
  12. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    С таким же успехом можно скинуть в кучу все блоки МЭ, подсоединить 8 каналов и улю-люкая писать гайды. А потом мотивировать - мне так удобно и плевать, что каналы по системе гуляют.

    Я не понимаю, чего вы тут набежали-то. Первый и собственно основной мой комментарий - взвешенное и здравое рассуждение, с предостережением игроков и анализом возможных проблем. Если желаете комментировать - начинайте с начала. Не нужно втюхиваться в дискуссию, прочитав последнее сообщение. Довольно некультурный диалог получается.
     
  13. MishaRicco Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Твои комментарии лишены смысла. Я пользуюсь этой схемой уже черт знает сколько и никаких проблем не возникает. Твои теории тут никому не нужны. Уходи.
     
  14. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Надеюсь, что на этом проекте есть нормальные люди, которые используют автокрафт по назначению. А именно - для промышленного производства ресурсов в достаточно больших масштабах. И не делают гигантскую систему, ради того, чтобы трижды скрафтить квант.

    У меня нет никаких претензий к тем, кто пользует подобные схемы. Совершенно никаких. Пользуйтесь на здоровье. Проблема только в том, что схема негодна для серьёзных систем и только об этом я и сообщил в самом начале.

    Моя задача "дать объективную оценку кластеру" выполнена. Человек, которую нужна более полезная схема - найдет её. А для всех остальных, кому "ничего не нужно" советую просто пройти мимо и не брызжать слюной без весомого повода.
     
  15. Nikitos007 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    32
    Skype:
    nikitos007_
    С моей й точки зрения, схема просто идеальна, на её основе я строю своё мэ ядро и по сути, кравтит она практически мгновенно + это меньше энергии, а главное это выглядет креативно и интересно, и в плане промышленно производства-кластер намного выгоднее, в нем 160 ячеек для кравта, у тебя же отсилы 40, и что мне еще очень не нравится это то что ты влазиш в темы где люди креативного мышления показывают как лучше зделать, а у тебя банально блок поставленый на блок, и ко всему этому ты еще умудряется обсирать то что зделал Шурик
     
  16. Playz Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Твоя схема обделена одним качеством и это красота. Эту схему стыдно оставлять на показ, в отличии от кластера. Поставил блок на блок и радуешься, что сэкономил немного проводов. На этом проекте мало кто имеет мало ресурсов даже на старте, а твоя схема попросту нас "обсирает" своей простотой и доступностью.
    Появляется чувство, что ты как строить не умеешь, так и не любишь развитие, а так, поиграл, сделал топовую вещицу и свалил, типо игра окончена.
     
  17. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    8*9=72 ячейки для крафта. Модуль можно положить, поставить, на плотный кабель можно посадить 4 модуля общим объёмом 288 крафта.
     
  18. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Т.е. "жопки" интерфейсов это красиво? Или закрыть фасадом это красиво? Немного не понимаю ваших идеалов красоты.
     
  19. Playz Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    И не понимай, гавкать меньше будешь.
     
    Nikitos007 нравится это.
  20. CHIBDEKOX Новенький

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Я так понимаю, это единственный аргументный аргумент. Ну удачи ¯ \ _ (ツ) _ / ¯