1. Для доступа к чату, а также комфортному общению на форуме необходима регистрация. В чате вы сможете следить за всеми последними новостями проекта! Пожалуйста регистрируйтесь под своим игровым ником!
    Скрыть объявление

Гайд по модификации "witchery"

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем -KrimeS-, 11 окт 2017.

  1. -KrimeS- Пользователь

    Команда проекта
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Добрый вечер, открыв дверцу шкафа, обнаружил лежащие под слоем пыли перо и чернильницу, решил написать данное руководство по моду Witchery.
    [​IMG]

    Эта модификация частично меняет игровую механику и добавляет много интересных вкусностей,
    которые разнообразят процесс развития.
    Что такое Witchery?
    Это бессмертие, это мгновенное убийство, это бесконечный полёт, это возможность стать вампиром или оборотнем, обретя классные способности. Возможность обуздать силы природы и управлять ею.

    Итак, для того чтобы достичь всего этого, нам понадобится для начала организовать грядки специальных культур, из которых ведьмы варят свои отвары:
    [​IMG]
    -Беладонна. Семена можно добыть, подобно семенам пшена, ломая траву.
    -Мандрагора. Семена добываются аналогично беладонне. Собирать лучше всего ночью, Пока она "спит".
    -Волчий кошмар,семена так же можно получить с помощью травы.
    -Чеснок. К борщу - обязательно, никогда не догадаетесь как его добыть.
    -Подснежник. В основном используется для получения сосулек, семена так же выпадают из травы.
    -Водный артишок. Семена можно получить ломая траву, садить их только на воду. Да-да, прямо на воду, вот так "Тык", и посадил. Прикольно, попробуйте.

    Такого стартер пака хватит чтобы начать минимальное развитие. Пока травы растут, возьмите по 1 семечку мандрагоры, беладонны, подснежника и водного артишока,
    выложите их в 2x2 окне крафта и получите специальную пасту, с помощью которой вы создадите котёл, в котором скоро будут гореть ваши неприятели.
    [​IMG]
    Для того чтобы создать ведьмин котёл, просто используйте эту пасту на стандартный котёл. Получим что-то вроде этого:[​IMG]

    Далее, необходимо разжечь под ним огонь и заполнить водой.
    ВНИМАНИЕ! На заполнение данного котла уходит 3 ведра воды, будьте осторожны, недолив
    несёт за собой не очень приятные последствия, аля: "Да что ж такое! Опять все ингредиенты в никуда... " Приведите котёл к примерно такому виду:
    [​IMG]
    Как только котёл готов, стоит создать специальную печь. Крафт не сложен:
    [​IMG]
    Если у вас есть достаточно железа, можете создать сразу 4 воронки.
    [​IMG]
    Далее, размещаем это, аля [​IMG]
    Далее, тыкаем на любую из воронок или саму печь и видим следующее:
    [​IMG]
    В нижний слот нужно положить топливо в виде угля или древесины.
    Так же стоит изготовить специальные кувшины, крафт не сложный, сначала крафтим обычные кувшины, потом
    обжигаем их в печи и кладём в нашу ведьмину печь.
    [​IMG] [​IMG]
    Для чего мы вообще создавали этот котёл? А для дальнейшего развития в «Witchery» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам будет необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про Алтарь и его энергию немного позже.
    Witchery помимо природных ресурсов добавляет три вида деревьев:
    Рябина:
    [​IMG]
    Ольха:
    [​IMG]
    Боярышник:
    [​IMG]
    Получить их можно при помощи "Мутандиса", разберёмся что это такое.
    Мутандис – это мутационный порошок, он позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.

    Для его создания нам потребуется наш ведьмин котёл, созданный ранее, кидать в него предметы нужно именно по очереди, она указанна в рецепте NEI:
    [​IMG]

    Далее ставим либо цветок, в нашем случае саженец и тыкаем по нему мутандисом
    P.S. Заранее приготовьте ножницы, ибо некоторые виды растений можно получить только при помощи них.
    Ну это так, ведьмовской секрет...
    Далее получив саженец рябины взращиваем его и срубаем. Его древесина потребуется для крафта алтаря, этот крафт потребуется проделать дважды, из-за того, что алтарь в Witchery, это многоблочная структура 3x2x1:
    Открыв алтарь, мы наблюдаем количество энергии "Нышешней/Максимальной".
    Допустим: 553/990 (x1)
    [​IMG]

    553 - текущее количество энергии в алтаре.
    990 - максимальное количество энергии (в данном случае).
    (x1) - скорость восполнения энергии.

    Для увеличения количества энергии, либо её восполнения, нужно сажать возле алтаря различные растения, список вещей вы увидите ниже:
    [​IMG]


    Брёвна/древесина деревьев 1 блок = 2 ед. Максимально 50 блоков = 100 ед.
    Брёвна/древесина витчери деревьев 1 блок = 3 ед. Максимально 100 блоков = 300 ед.
    Листва 1 блок = 3 ед. Максимально 100 блоков = 300 ед.
    Саженцы деревьев 1 шт. 4 ед. Максимально 20 штук = 80 ед.
    Тыквы и арбузы 1 блок = 4 ед. Максимально по 20 блоков = 80 ед.
    Блоки грибов ID:99 и ID:100 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 блоков = 60 ед.
    Мандрагора, беладонна, артишок, подснежник 1 шт = 4 ед. Максимально 20 штук = 80 ед.
    Пшеница, морковь, картофель 1 шт. = 4 ед. Максимально 20 штук = 80 ед.
    Стебель арбуза и тыквы 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 штук = 60 ед.
    Тросник и кактус 1 блок = 3 ед. Максимально 50 блоков = 150 ед.
    Сверкающий сорняк 1 шт. = 2 ед. Максимально 20 штук = 40 ед.
    Янтарный мох 1 шт. = 4 ед. Максимально 20 штук = 80 ед.
    Щипун, мухоловка, кровавый мак 1 шт. = 2 ед. Максимально 10 штук = 20 ед.
    Тонкий шёлк (он вообще-то хлопок) 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 штук = 60 ед.
    Гриб коричневый и мухомор 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 штук = 60 ед.
    Одуванчик и мак (ванильные) 1 шт. = 4 ед. Максимально 30 штук = 120 ед.
    Синие колокольчики, любой цветок ботании либо, любой цветок ботании генерирующий ману, а также любой светящийся цветок ботании 1 шт. = 2 ед. Максимально 4 шт. = 8 ед.
    Какао бобы 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 штук = 60 ед.
    Лиана 1 шт. = 2 ед. Максимально 50 штук = 100 ед.
    Лишайник 1 шт. = 3 ед. Максимально 20 штук = 60 ед.
    Наполненные семена Thaumcraft. 1 шт. = 2 ед. Максимально 4 штуки = 8 ед.

    Земля 1 блок = 1 ед. Максимально 80 блоков = 80 ед.
    Трава 1 блок = 2 ед. Максимально 30 блоков = 60 ед.
    Пашня 1 блок = 1 ед. Максимально 20 блоков = 20 ед.
    Мицелий 1 блок = 1 ед. Максимально80 блоков = 80 ед.
    Вода 1 блок = 2 ед. Максимально 25 блоков = 50 ед.

    Для улучшения ёмкости, скорости восполнения энергии требуется:
    1. Череп существа +1х ёмкости +1х к регенерации.
    2. Череп скелета-иссушителя +2х ёмкости +2х к регенерации.
    3. Череп игрока +3х ёмкости +3х к регенерации.

    4. Факел +1х к регенерации.
    5. Канделябр +2х к регенерации.

    6. Чаша (пустая) +1х ёмкости.

    7. Чаша наполненная (с добавлением супа из редстоуна) +2х ёмкости.

    8. Пентакль +2х к регенерации.

    9. Артана - увеличивает радиус влияния алтаря, кругов (о них позже), ведьминского котла, котла, перегонного куба.


    Мои руки устали держать перо, ваши глаза возможно тоже, но это ещё не всё. Ожидайте продолжения.
     
    allochka, Shadow wood, rsboeRND и 5 другим нравится это.