1. Для доступа к чату, а также комфортному общению на форуме необходима регистрация. В чате вы сможете следить за всеми последними новостями проекта! Пожалуйста регистрируйтесь под своим игровым ником!
    Скрыть объявление

Botania, туториал

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем skayras, 8 мар 2015.

  1. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Здравствуйте форумчане, а так же случайно зашедший гость в поисках знаний по моду Botania.
    Перед своими глазами вы видите гайд или же выражаясь по русски туториал по моду ботания.
    Так как таких туториалов очень мало и описывают только начало этого мода, я решил написать полный гайд по нему.
    Вы спросите зачем его делать в текстовом моде если его пару видео на ютубе, дело в том что люди для этого должны сначала смотреть все видео, а потом уже начинать играть с этим модом, и если вы что-то забыли то вам опять надо заходить туда и при больших лагах искать нужный момент, ждать загрузку и так далее, это очень не удобно, поэтому существуют текстовые гайды, всегда под рукой и не сложно найти то что надо. Однако в игре есть книга по данному моду, но она вам расскажет о моде не слишком подробно, фотки как обычно лично мои, если вы ещё их где-то найдете, можете сверить дату, так как их оригинал находиться тут. qb.ru
    Пока что тут только начало, дополнять буду со временем.

    Для начала нам потребуется та самая книга, она чем-то напоминает таумономикон, но выполняет только функцию описания предметов и показа их рецептов. Создается она довольно просто если вы нашли деревню и библиотеку, так как делать её вам нужно из книги и ростка любого саженца.
    [​IMG]

    По мимо вышеперечисленного о её функции она так-же имеет удобную систему поиска и навигации, есть стрелки которые направляют не на прошлую страницу, а на предыдущую страницу где вы бывали, так же при показе рецепта можно кликнуть на кнопки которые нам показывают при наведении на предмет, при этом нас выведут на страницу данного предмета, а так же если держать книгу в руке и с зажатым шифтом кликнуть пкм по предмету или блоку, нас выведет на его страницу в книге, однако если это будет ванильный предмет или из другого блока, вас кинет на интернет страницу в вики данного предмета(не рекомендуют использовать).
    После чего вы разобрались с книгой вам необходимо заняться поисков мистических цветов из данного мода, отличить их можно по тому что они выпускают из себя сверкающие частицы, их 16 видов и все они отличаются цветами, их можно вырастить используя на земле костную муку и выглядят они так, тут они показаны в их порядке в моде, от белого до черного :
    [​IMG]
    Скоро напишу ещё, прошу не писать ничего в данной теме, а так-же если это всё таки случилось, почистить её.
     
    Nikita(nneca), Haticooo, FreddyK и 7 другим нравится это.
  2. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Собирать вам из придется всех, так как всех нужны.
    Положив каждый цветок в окно крафта вы можете получить по 2 лепестка от одного цветка соответствующего цвета, из красного вы получите красные лепестки, из черного - черные, и так далее.
    [​IMG]

    Дальше я вам приведу список всех лепестков которые на данный момент существуют в ботании.
    Мистический белый лепесток
    [​IMG]
    Мистический оранжевый лепесток
    [​IMG]
    Мистический сиреневый лепесток
    [​IMG]
    Мистический светло синий лепесток
    [​IMG]
    Мистический жёлтый лепесток
    [​IMG]
    Мистический лаймовый лепесток
    [​IMG]
    Мистический розовый лепесток
    [​IMG]
    Мистический серый лепесток
    [​IMG]
    Мистический светло серый лепесток
    [​IMG]
    Мистический бирюзовый лепесток
    [​IMG]
    Мистический фиолетовый лепесток
    [​IMG]
    Мистический синий лепесток
    [​IMG]
    Мистический коричневый лепесток
    [​IMG]
    Мистический зелёный лепесток
    [​IMG]
    Мистический красный лепесток
    [​IMG]
    Мистический чёрный лепесток
    [​IMG]

    Они нам понадобятся в дальнейшем в варке так называемого мною "чая" а так же в создании рун и некоторых рецептов, это потом а пока что я вам расскажу о их декоративной части, держа лепесток в руке и кликнув пкм по блоку грязи или земли, вы их положите на земле, что-бы их получить обратно нажмите лкм сверху блока на которого был поставлен лепесток. Пока лежат на земле они будут периодически выпускать искорки окрашенные в цвет поставленного лепестка, на фото запечатлел малую часть, но все же некоторые видны.
    [​IMG]

    На данный момент все, спасибо за оценку моих трудов, увидимся потом когда буду дополнять тему.
     
    Nikita(nneca), FreddyK, Mascha и 5 другим нравится это.
  3. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Так-же с лепестками можно сделать несколько интересных штук, и для этого нам понадобится измельчить их с помощью ступки и пестика который делается по следующему рецепту.
    [​IMG]

    После получения данного предмета, мы можем приступать к измельчению лепестков в пыльцу, можно класть лепесток любого цвета, на выходе мы получим аналог лепестка в форме пыльцы, то-есть если измельчить красный лепесток, мы получим красную пыльцу и так далее.
    [​IMG]
    У вас закончились мистические цветы и вам лень идти в очередной поход за ними ? не беда! Смешав костную муку и 4 пыльцы мы получим особенную смесь под названием "цветочное удобрение", не важно как вы их кладете, главное все смешать.
    [​IMG]

    [​IMG]

    А если у вас лепестков и цветов вообще не осталось, вы можете создать её из ванильных цветов, так же не важно как вы их кладете, но тут вы сможете создать удобрение исключительно из двух красных красителей и двух желтых красителей.
    [​IMG]

    Кликнув пкм по блоку земли с удобрением в руках у вас гарантированно вырастут мистические цветы, обычно их 4, таким образом можно удвоить количество ваших лепестков с небольшой жертвой костной муки.
    [​IMG]

    И так как теперь модно создавать из предметов разные блоки, как например с пшеницей, автор мода тоже решил не отставать от этой самой моды, встречайте :
    [​IMG]

    Так можно сделать со всеми видами лепестков, вы ведь никогда не мечтали спать на красиво пахнущих цветочных лепестках ? ах какая красота! вы только посмотрите.
    [​IMG]
    Это ещё не все виды применения лепестков, но для начала нам хватит, про то как их ещё использовать я расскажу попозже, когда придет их время, а пока что все.
     
    Nikita(nneca), FreddyK, stictt и 3 другим нравится это.
  4. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Вот и наступил день когда я не под циннаризином, и могу работать с фото как надо, больше никаких кривых линий.
    Все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни Англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием "Лепестковый аптекарь", можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.
    [​IMG]

    И если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.
    [​IMG]
    Что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
    1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав Q
    2 этап : Нажимая Q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
    3 этап : Для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.

    ПКМ - Правая Кнопка Мыши
    Вам вернут пустое ведро обратно
    На сервере лучше бросать туда предметы нажимая Q
    После завершения вода от-туда исчезнет

    Про рецепты мы поговорим потом.
    [​IMG]

    Видите как красиво и все под одним углом фоткал.
    Так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу, вы её называете лианой, но на самом деле это виноградная лоза.
    После чего лепестковый аптекарь станет замшелым.
    Это вам ничего не дает, просто красота.
    И если сломать лепестковый аптекарь в котором плавают предметы, то они выпадут, так что не беспокойтесь.
    И что-бы снять из него если случайно что-то бросили, нажмите Shift + ПКМ по нему, и от-туда вы возьмете последний брошенный предмет.
    [​IMG]
    Кстати лепестки даже когда плавают сверкают.
     
    Nikita(nneca), Haticooo, Mascha и 6 другим нравится это.
  5. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Настал час Тьмы!
    [​IMG]
    Хех

    Кхм! Настал час создания первого цветка! И для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
    Мы создали наш первый цветок!
    [​IMG]

    Это цветок под названием "чистая маргаритка" и нужен только для одного, что-бы сделать мир чище и прекраснее, а также трансформировать блоки.
    Работает он 3х3х1.
    То-есть три на три блока на той высоте где поставлен цветок.
    И так как цветок занимает центральный блок мы в итоге получаем 3х3-1= 8 свободных блоков для превращения.
    Работает на ванильные вещи.
    И может он превращать только 2 блока :
    Древесина ---> Жизнедерево
    Камень ---> Жизнекамень
    Располагаем в свободные места блоки древесины или камня, на самом деле неважно в каком порядке, я люблю их ставить по феншую как и в книге, и как только они начинают выпускать маленькие шарики - знайте что процесс запустился, цветку не требуется никакая энергия.
    [​IMG]

    Спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.
    [​IMG]
     
    Nikita(nneca), Haticooo, Mascha и 4 другим нравится это.
  6. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Ботания добавляет свой вид энергии, который называется "Мана" и имеет такие же 3 состояния как и вода :
    Твёрдое
    Жидкое
    Газообразное
    Можно её назвать мочой Богов что-ле ?
    В общем то это ману генерируют специальные растения из категории "Создающей флоры".
    И первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
    Называется он "Дневной цветок", и это название он получил не просто так.
    Лексика Ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
    Цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. Так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
    2 мистических желтых лепестка
    1 мистический светло-синий лепесток
    1 мистический оранжевый лепесток
    [​IMG]

    В лексике Ботании можно встретить схему снижения эффективности, она очень актуальна поэтому я решил создать такую же, не изобретать же колесо второй раз ? зато колесо можно улучшить :lol:
    Так же следует отметить и напомнить что он работает только днем, когда он работает он излучает некие частицы цвета цветка, а если он конфликтует с другим цветком то между ними пробегают жирные частицы. А так же каждый цветок имеет внутренний запас маны, и если он наполнится то цветок перестанет её вырабатывать, у запаса маны цвет цветка, у дневного он желтый например.
    Так частицы показывают и подсказывают нам многое.
    Так же у цветка имеется 2 подписи :
    "Жало света"
    "Начинаем новый день"
    Что хотел передать этим разработчик думайте сами.
    [​IMG]
     
    Nikita(nneca), Haticooo, Mascha и 3 другим нравится это.
  7. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Теперь днем у нас будет генерироваться мана, но что делать с ночью ? для решения этой проблемы существует цветок которого никто не использует под названием Паслен, он является ночным аналогом дневного цветка который так же пассивно генерирует ману, как вы уже поняли это значит что он будет работать только ночью, так же он конкурирует за территорию, однако он ещё работает медленнее чем дневной цветок, в итоге неправильно поставленные пасленовые цветки будут на 75-85% работать медленнее чем правильно поставленный дневной, а правильно поставленный паслен будет на 50% медленнее чем дневной, короче говоря это попаболь.
    Откуда он берет ману не ясно, возможно от света луны однако это не логично, так как свет луны это отражение солнца, можно лишь подумать о том что они раскрываются ночью и их опыляют пчелы и прочие насекомые, у нас в жизни тоже есть ночные цветы, у меня во дворе есть один такой.
    Для крафта использует :
    2 мистических черных лепестка
    1 мистический серый лепесток
    1 мистический фиолетовый лепесток
    [​IMG]
    Имеет 2 подписи :
    "Тень дня"
    "Призрачная подпись"
    [​IMG]
     
    Nikita(nneca), Mascha, Peaceful и 2 другим нравится это.
  8. skayras Well-Known Member

    S.A.F.R.A.S
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    419
    Настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
    Называется он Посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. Для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Посох имеет два режима :
    Функциональный режим
    [​IMG]
    Режим привязки
    [​IMG]

    Как вы видите в режиме привязки у посоха появляется зеленый лепесток, этим можно отличать режимы, но если вы не помните кто из них кто то, то для решение этой проблемы просто наведите мышку на посох.
    [​IMG]

    [​IMG]

    По умолчанию посох в функциональном режиме.
    В режиме привязки при щелчке shift + пкм на совместимом блоке выберет его. shift + пкм по другому блоку свяжет их вместе - этот прием нам понадобится позже для передачи маны.
    В функциональном режиме посох не будет делать привязки при shift + пкм, эдакий предохранитель.

    Что-бы переключить режим нажмите shift + пкм по воздуху.

    А так же если посох не связан ни чем, то нажатие shift+пкм по блоку позволит ему вращаться вокруг своей оси, в ту сторону по которой вы щелкнули.
    Это будет работать для большинства блоков которые могу вращаться, для примера можно привести сундук, для которого нужно нажать именно по вершине.
    До
    [​IMG]

    После
    [​IMG]

    По двойному сундуку щелкать не советую, так как сам блок переместится, а текстуры останутся на месте, так можно создать невидимую стену.

    Так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
    Желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.
    [​IMG]
     
    Nikita(nneca), Haticooo, Mascha и 3 другим нравится это.
  9. Allex1976 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    Гайд на эту тему как раз.
     
  10. Allex1976 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Вторая часть:
     
  11. Allex1976 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    И дополнительно, набор "сливок" с Ботании.
    Т.е. чего можно добиться в этом моде:
     
  12. Allex1976 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Боссы Ботании:
     
  13. Allex1976 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мана в ботании, получаем много маны для своих нужд и для террастали: